Гарантия

Настоящее положение разработано в соответствии со статьями следующих действующих нормативно правовых актов: Гражданский кодекс Республики Беларусь, Закон Республики Беларусь «О торговле» от 28 июля 2003 года №231-З, Закон Республики Беларусь «О защите прав потребителей», Правил осуществления розничной торговли отдельными видами товаров общественного питания, утвержденных Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 07.04.2004 года №384, Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.01.2009№26 «О некоторых вопросах защиты прав потребителей».

Гарантия – это приобретаемое Покупателем при заключении договора купли – продажи ПРАВО на БЕСПЛАТНЫЙ обмен запасной части признанного несоответствующим техническим требованиям изготовителя вследствие производственного дефекта.

 Покупатель вправе требовать гарантийного обмена запасной части в период гарантийного срока при соблюдении всех требований, установленных настоящим Положением. Покупатель извещает Продавца о наступлении гарантийного случая в письменной форме с приложением необходимых документов перечисленных в настоящем положении. Продавец в течение 14 дней после извещения Покупателя рассматривает вопрос о возможности гарантийного обмена запасной части. В течение указанного срока Продавец извещает Покупателя о порядке гарантийного обмена или об отказе в гарантийном обмене.

 Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему товара, при соблюдении всех условий установленных настоящим положением обменять купленный товар в месте покупки на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. Требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. При отсутствии у продавца необходимого для обмена товара покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму. Перечень товаров, надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату приведен в Приложении №1 к настоящему положению.

Данное Положение является неотъемлемой частью всех заключенных ЧП "Глобал Партс" договоров купли – продажи с розничными покупателями.

Общие условия предоставления гарантии:

Гарантия на запасные части распространяется на 10 000 километров пробега и действует с момента получения Товара покупателем при соблюдении следующих условий:

-         Ремонт и установка запасных частей должны проводиться на специализированной станции технического обслуживания с соблюдением инструкций по установке и ремонту производителя ремонтируемой техники;

-         Обязательном соблюдении в послеремонтный период, правил, установленных производителем эксплуатируемой техники, по эксплуатации и техническому обслуживанию отремонтированного узла или агрегата;

-         Автомобиль эксплуатируется нормальным образом, не подвергается эксплуатационным перегрузкам и обслуживание производится в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя автомобиля;

-         Осуществление диагностики причины выхода из строя запасной части (самой запасной части а также иных узлов и агрегатов, влияющих на работу данной детали) производимой Сервисной станцией;

-         Запасная часть, установленная на автомобиль, соответствует его спецификации  (неоригинальная запасная часть является ПОЛНЫМ заменителем оригинальной);

-         Гарантия на амортизаторы предоставляется при одновременной замене их на одной оси.

-         Гарантия на рессоры предоставляется при условии замены рессоры в сборе.

-         Гарантия на детали сцепления (корзина, диск, выжимной подшипник)  предоставляется при условии замены всего комплекта сцепления.

-         Гарантия на распылители форсунок предоставляется только на проверку их на стенде до установки на двигатель.

-         Гарантия на детали поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма предоставляется при условии замены всего комплекта на двигатель.

-         Гарантия на неоригинальные электрические запасные части ограничивается ее работоспособностью в момент установки.

Гарантия НЕ предоставляется:

-           На ремонтные комплекты  цилиндров сцепления и тормозной системы (гарантийные обязательства производителя распространяются только на агрегаты в сборе).

-           На детали, установленные с нарушением применяемости, определенной производителем детали.

-           На детали, пришедшие в негодность по причине неисправности других узлов, агрегатов и электрических частей.

Товар не подлежит возврату или обмену по гарантии на исправный в следующих случаях: 

-           В заказ-наряде на установку запасной части на автомобиль НЕ указаны (НЕ проведены) обязательные сопутствующие работы, связанные в том числе и с обязательной заменой других запасных частей, без проведения которых устанавливаемая запасная часть может выйти из строя;

-           Запасные части были установлены на автомобиль (в случае обмена и возврата товара, не имеющего производственного дефекта);

-           Если причиной неисправности детали явился "естественный износ", особенно при интенсивной эксплуатации автомобиля, что не может считаться производственным дефектом;

-           Повреждение запасной части в результате ДТП, небрежной эксплуатации или экстремальной нагрузки на автомобиль;

-           Неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска вследствие использования, не предусмотренного изготовителем автомобиля, класса топлива или моторного масла;

-           Товар имеет очевидные дефекты, которые обусловлены неправильной установкой товара на автомобиль;

-           Деталь устанавливалась клиентом самостоятельно или на СТО не имеющей сертификата на проведение данного вида работ;

-           Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль;

-           Шум (скрип, писк) тормозов;

-           Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;

-           Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких запасных частей как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;

-           Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, свечи, предохранители и т.п.).

В подобных случаях действие гарантии не наступает.

Порядок возврата и обмена запасных частей по гарантии:

Обмен (возврат) запасных частей осуществляется лишь при наличии товарного вида, неповрежденной упаковки со всеми лейблами на упаковке, либо на самих запасных частях.

Покупатель обязан предоставить в письменном виде претензию с указанием:

-           марки, модели и модификации автомобиля, на который был установлен данный товар;  

-           номера двигателя этого автомобиля;  

-           комплектации автомобиля - наличие кондиционера, ГУР, АБС и прочие данные;  

-           каталожного номера дефектного товара по каталогу производителя;  

-           названия товара;  

-           время эксплуатации товара на автомобиле;  

с приложением:

-           документа, подтверждающего приобретение запасной части у компании ЧП "Глобал Партс";

-           заказ – наряда на установку и снятие запасной части на автомобиль сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (СТОА);

-           сертификата СТОА на проведение данного вида работ;

-           заключения о неработоспособности детали;

-           документа, подтверждающего оплату выполненных в СТОА работ;

-           дата и подпись клиента.

Продавец в течение 14 дней после извещения Покупателя рассматривает вопрос о возможности гарантийного обмена запасной части. В течение указанного срока Продавец извещает Покупателя о порядке гарантийного обмена или об отказе в гарантийном обмене.
В случае положительного решения Продавца о гарантийном обмене Покупатель оставляет Продавцу неисправную запасную часть для гарантийного обмена.

В случае несогласия покупателя с решением, может быть назначена независимая экспертиза, которая, в зависимости от результата, оплачивается одной из сторон. Если по результатам экспертизы товар окажется в рабочем состоянии он будет возвращен клиенту.

При гарантийном обмене ответственность продавца ограничивается стоимостью запасной части.

 

ВНИМАНИЕ! Почти все «неоригинальные» запчасти имеют некоторые конструктивные отличия от оригинальных аналогичных запчастей, вследствие чего установка их на автомобиль может потребовать дополнительных трудозатрат, а также изменений (замены) конструкции других узлов и агрегатов Вашего автомобиля.

Срок службы неоригинальных запасных частей до их естественного эксплуатационного износа, изменения состояния, не устанавливается в связи с конструктивными отличиями от оригинальных запасных частей, такими как: химический состав материала, несущественные отличия в технологических размерах, цвет и т.д.

ВНИМАНИЕ! В период рассмотрения Продавцом извещения от Покупателя о возможности гарантийного обмена запасной части, приобретение Покупателем аналогичной запасной части у третьих лиц не является основанием для возврата Покупателю финансовых средств Продавцом по гарантийному случаю при положительном решении о гарантийном обмене запасной части.